О прозрачной оптике

Пластик прозрачной оптики легко царапается. Достаточно протереть засохшую московскую грязь – и вы рискуете получить непрозрачную оптику. Я видел такие фары – на них просто больно смотреть. Поэтому строго-настрого рекомендуется производить все операции по очистке фар только после того, как грязь как следует размочена, желательно использовать для этого не тряпку, а резиновый «скребок». Хорошо иметь омыватель фар – несмотря на то, что он, как говорят, недостаточно эффективен при обыкновенных лампах (ксенон меньше нагревает пластик, и омыватель легче удаляет грязь без механической помощи), вода всегда будет у вас под рукой. Красота требует жертв!
 

Преимущества у пластика тоже есть: он более прочен по сравнению со стеклом, он легче переносит температурные перепады. Бронировать фары также не рекомендуется – помимо того, что это достаточно затратная операция, бронировочная плёнка ухудшает качество света, со временем желтеет, что сказывается на внешнем виде машины, и сама легко царапается.

В конце концов, если вы всё-таки пластик фар поцарапали, не расстраивайтесь - современные полировочные пасты позволяют быстро привести его в прежнее состояние.