О прозрачной оптике
Пластик прозрачной оптики легко царапается. Достаточно
протереть засохшую московскую грязь – и вы рискуете получить непрозрачную
оптику. Я видел такие фары – на них просто больно смотреть. Поэтому строго-настрого
рекомендуется производить все операции по очистке фар только после того,
как грязь как следует размочена, желательно использовать для этого не тряпку,
а резиновый «скребок». Хорошо иметь омыватель фар – несмотря на то, что
он, как говорят, недостаточно эффективен при обыкновенных лампах (ксенон
меньше нагревает пластик, и омыватель легче удаляет грязь без механической
помощи), вода всегда будет у вас под рукой. Красота требует жертв!
Преимущества у пластика тоже есть: он более прочен по сравнению со стеклом, он легче переносит температурные перепады. Бронировать фары также не рекомендуется – помимо того, что это достаточно затратная операция, бронировочная плёнка ухудшает качество света, со временем желтеет, что сказывается на внешнем виде машины, и сама легко царапается.
В конце концов, если вы всё-таки пластик фар поцарапали, не
расстраивайтесь - современные полировочные пасты позволяют быстро привести его в
прежнее состояние.